Официальный сайт болельщиков Баскетбольного клуба "Москва"
Официальный сайт болельщиков баскетболного клуба \
Выезда

Всего онлайн: 1

· RSS14.05.2024, 23:51
Главная » Выезда » Сезон 2007/2008

Алко-Вологда, или приключения студентов-историков. (21 февраля 2008)
До начала футбольного сезона еще далеко, а по сему два горожанина (Пузырь и я), а также два моих мясных друга (Фантом и Питти) решили размять затекшие за зиму косточки и рвануть куда-нибудь. Объект поездки быд выбран моментально - выбор пал на Водогду за женский БК Москва. Решено, так решено - билеты в карманах. Время до дня икс пролетело быстро. До отъезда нужно было сделать флаг "БК Москва", но под воздействием Очка рубинового и некачественной краски мы с Питом за час испортили флаг до неузнаваемости. Допив пиво и выкинув флаг мы поспешили на встречу с остальными выездюками. Дальше все довольно-таки банально - закупив водки и закуси стоим с пивом на вокзале. Вдруг откуда ни возьмись появляются еще 2 горожанина - приехали нас проводить - и приносят нам бутылочку Уральского предгорья. Счастью нет предела и бальзам доводьно быстро оказывается в наших истосковавшихся по такой вкусняшке желудках. Дальше был поезд. Пьянка и фотосессия с флагами в тамбуре.

Рано утром нас все-таки будит провод и мы оказываемся на вокзале Вологды в 5-20 утра. С одним из местных фанов была договоренность о встрече. Попытки дозвониться ему успехом не увенчались, посему я начинаю обводить перрон мутным взглядом и замечаю товарища вроде как на моде. Но почемуто на вопрос "Не ты тут московское фанатье встречаеш?" он, прокашлявшись от нашего перегара, стал все отрицать и ждать друга из армии =). Побродив по вокзалу, мы нашли питейно-едовое заведение, которое открывалось в 7 утра. Прождав до 7-30 было решено поспать на вокзале. Пронулся я от легкого потрясывания и фразы "Доброе утро, просыпайся." Разлепив глаза я обнаружил перед собой двух... нет, акабами их назвать нельзя. Эти милейшие люди ходили по залу ожидания и ласково будили всех кто спал, желали всем доброго утра. Вернувшись к вышеупомянутому заведению мы накинулись на пищу и сухари с пивом. Жизнь налаживалась и мы двинули культурно просвящаться.

На каком-то разваливающемся пазике мы добрались до местного Кремля. Получив наставление от кондукторши в дальнейшем называть Кремль Конем наша группа студентов-историков (Гизмо, это типа путешественников-рыболовов в Ростове) двинулась "налево и в провал". Блуждали мы недолго. По пути нашли закусочную "МакДак", где с бурным детским смехом устроили фотосессию. Кремль встретил нас хмурым небом и ветром. Встретили пару памятников - мужика с лошадью у которой в стародавние времена охотники за цветметом спилили поводья и которые (поводья) до сих пор лежат в акабщине в вещдоках. Рядом обнаружились две железные тетки с ледянками, которые тут же были наряжены в шарфы БК и сфотографированы. Побродив по кремлю мы обнаружили краеведческий музей, в котором жили сычи, куропатки, плесневелые древостуки и лоси, которые откладывали какушки со встроенными мышками. Еще там жил медвед, рычащий превед, который был успешно запечатлен в тайне от работнков музея. Мы с Пузырем довольно досканально изучали все выставки и вышли часа через полтора. Перед выходом грех было не посетить какульный стадион музея, ибо счет достигал разгромного. Сократив счет до 4-2 (Пит сделал рывок в поезде, обевшись грибов с капустой и бабушкиных пирожков) и напугав при этом двух случайных соперников, мы вернулись в хмурую улицу. Жизнь в городе просыпалась, возле Коня появились палатки с сувенирами. Набрав магитиков и проче (а Фантом купил сено с глазами и картину церкви) двинулись в город. Побродив, нашли 0-й километр, лавку с железными голубями и кабак с множеством названий. Вот некоторые из них: Золотая тварь, золотая дверь, золотая тверь и золотой якорь. Воемя близилось к обеду, а по сему местное фанатье было решено ждать в этой самой Твари. Немного погодя был дважды спален местный динамик Турба. Пузырь и Пит отправились в кино поспать, а мы с Фантомом через 30 минут дождались Бобра с Химиком. Водка полилась рекой, подтягивалось остальное фанатье. Часа за 2 до матча всей гурьбой мы пошли осматоивать стадион Динамо, где на зиму заливается каток. Сфоткались на трибунах с флагами, в барчике выпили местного медового пивка и двинули к баскетболу поближе. Дошли до памятника "писающей собаке" или "первому фонарному столбу". Там Химик исполнил пару песен на гитаре и наша пьяная толпа двинулась на матч. Две баклашки пенного напитка недолго думая я сдал в гардероб и нас милейшие милиционеры повели на наш сектор. Баскетбольный дворец представляет из себя одну трибуну за кольцом, 2-3 ряда вдодь площадки и 2 балкона один над другим буквой П. Нас разместили напротив фанов Чевакаты - на 3-м ярусе. Первую четверть отмолчали вместе с Вологжанами - у них был банер в память Егору Летову. Со свистком на вторую десятиминутку под сводами грянула "Утро красит". В течении матча устраивали несколько перекличек с местными - "Российский фанат" и "Все мы любим женский баскетбол". Поддержке жутко мешало плрядка 20 дудок. Порадовали милейшие милиционеры (а их было трое на нас четверых) - они нас растеряли, пока мы курили в большом перерыве. Не смотря на несмолкающий фан-сектор горожанки умудрялись лететь весь матч в 10-19 очков. И только в последнюю четверть, после продолжительного "Верим в команду", они сравняли, а в итоге и обыграли хозяек 68-70. Адский слэм на нашем секторе, "Молодцы" и "Москва" под сводами и вот уже с домашнего сектора мы слышим "Пойдем бухать". Чем мы собственно неприминули воспользоваться. Растолкав дудочников я охрипшим голосом заявил, что поезд через полчаса и нужно срочно забрать пиво. На удивление претензий не последовало. Пока собирали всех запоздавших, успели похлопать автобусу команды.

После матча в планах было посмотреть в баре Спартак-Марсель, но мест небыло. Поэтому дружной толпой мы двинули к вокзалу, где под обзор ЛЧ выпили все запасы пенного напитка. За время пьянки было много веселого. Например Химик исполнял пантомимы, декламировал Мудищева, а пришедший под конец Турба все пытался со всеми подраться. Мы с Пузырем вручили парням шарфы нашего БК и двинулись в их сопровождении к поезду. Попрощавшись, успокоили проводницу, что едут только четыре человека, забрались в поезд. Начав грузить свои уставшие телеса на полки, мы абсолютно случайно наткнулись на самопотрошащуюся курицу с лебяжим пухом (Гизмо, как ты по дороге из Казани). Под ворчание проводницы с веником мы тихонько уснули.

Итогом чемпионата стадо первое поражение вашего покорного слуги 4-5 и два испуганных вологжанина.