Официальный сайт болельщиков Баскетбольного клуба "Москва"
Официальный сайт болельщиков баскетболного клуба \
Выезда

Всего онлайн: 1

· RSS14.05.2024, 15:11
Главная » Выезда » Сезон 2007/2008

Выезд в Курск. (17 декабря 2007)
Ну поездка началась со сбора в на Курской собрались все кто собирался ехать кроме Петракова, ну решили что он мальчик не маленький сам найдет нас и двинулись на вокзал!
Загрузились в поезд дождались Петракова и в путь. По началу употребление алкоголя было довольно стандартное, но потом решили сыграть в алко чемпионат))) Примерно через часа 2 Скиф изрядно выпив начал всем загонять что брат у него хач, а он чистокровный Ариец))) Ну все дружно посмеялись)) Чем дольше шла наша поездка, тем активнее люди стали выпадать из алко марафона!! До финала дошли только Я и Никотин. Решив выйти в Орле прикупить немного алкоголя и доехать до остановки Глазуновка ( хотели немного погулять там так как остановка там аж 37мин.) Выйдя в Орле к нам с Никотином подвалил мужичек предложил купить водки сделанной на Орловском заводе ( сцуко целых 200р. отдали). В итоге выпив по 50 грамм, решили что такого говна мы еще в жизни не пробовали!!! Стало скучно так как в вагоне не спали только Я и Никотин, решили поиграть в города, но как тоже вяло))) В итоге решили спать не доехав то заветной Глазуновки совсем немного и тольк я закрыл глаза как мы остановились на этой остановки, решили сходить погулять с Никотином, но планам не суждено было сбыться, так как не выпускали на этой станции ни кого))) Какое было разочарование что столько ждали, а в итоги хер))) Ну теперь собственно приезд в Курск!

В Курск приехали рано утром и решили пешком идти от вокзала до центра! Предводителем всего стал Петраков который вел нас!))) Идти пришлось не так много но под за*бались немного! Решили что надо где то поспать и начали искать доступную гостиницу! Зашли в одну спросили сколько стоит номер и решили что нам такой вариант не подходит, дошли до Дворца спорта где собственно и должен проходить матч, спросили где тут рядом находиться гостиница и пошли туда, гостиница находиться прям рядом с этим дворцом с гордым названием "Курск". Заслали туда Гендальфа что бы узнать что почем, оказалось тоже дороговато и пошли дальше по центральной улице искать подходящий вариант! И вот подходящий вариант был найден гостиница с названием "Центральная", где за двухместный номер мы отдали по 280р. с человека, да при том что в номере холодильник, телек и раковина))) По круче чем ночлежка на вокзале))) Взяли два двухместных номера и один трехместный и пошли спать! Проснулся я только в 2 часа, со мной проснулся и Петраков, зашел в номер к Никотину, где он мне и сказал что Скиф,Tinki, Гендальф и его друг ушли встречаться с местными фанатами))) Ну а мы решили погулять по городу и зайти куда нибудь поесть! Но как таковой экскурсии не получились, Я с Петраковым зашел в церковь, поставили там свечи ( церковь оказалась очень и очень красивой ), а вот Никотин не пошел с нами и все время простоял на улице. Потом пошли в гаштет с название "Дача" очень прикольное и дешевое место! Поев там решили найти интернет, зашли на главпочтамт города и там нашли инет, Никотин пошел в гостиницу, ну а Я и Петраков посидев немного в инете пошли отдыхать в гостиницу. Туда же вернулись наши кто встречался с местными.

Ну и наконец сам матч и дорого домой.
Выписались из гостинице в шестером, Скиф гулял с каким то местным парнем, встретили они нас возле входа в гостиницу и решили выдвигаться на баскет, уже тогда заметили сходство между Скифом и местным парнем( ну это только начало). Дошли до дворца спорта и пошли на наши места, но как оказалось что мы должны были сидеть рядом с Курскими, на что мы сразу ответили что там сидеть не будем и нас отправили на балкон. Прикрепили баннер и Московские флаги и стали ждать начало матча! Особое внимание хотел уделить залу это что нечто))) Похоже на какой то спортивный школьный зал, с трибунами как в Химках которые очень сильно шумели если бить по ним ногами, звук просто адский получается, это очень сильно напрягало! Матч описывать не буду, главное что выиграли! Да во время матча к нам подошли фаны Авангарда Курского, которые подогнали нам пару шарфов Авангарда! Волосатый курский брат Скифа оказался на столько тупым, даже сравнить не с кем ( и зовут курского Скифа тоже Илья)! Потом была дорого на вокзал и отправление домой в одном поезде с командой! Пошли сфоткаться с командой рядом с поездом но выцепили только двух девчонок! После чего попрощались с курскими парнями, которые нас провожали и отправились домой! Особо много алкоголя не брали обратно так что поездка оказалась довольно спокойной, решили с Никотином выйти в Орле что бы встретить того мужика который продал нам паленую водку и накатить ему пару раз за такое пойло, но в Орле его не обнаружили! Так и легли спать, разбудили нас за полтора часа до Москвы я пошел будить Гедальфа и его друга и смотрю на полке лежит шарфик Курского Авангарда, подумал что ничей)))) и естественно взял его что бы хорошая вещь не пропадала, поменялся с Никотином, этот шарф на шарф Курского баскетбольного Динамо ( который я обещал привезти Даниле, но шарфы баскетбольного клуба в городе не продается и пришлось прибегнуть к хитрости!) Гендальф не обижайся все супер))) Приехали в Москву и разъехались по своим делам!

P.S. Город так и не удалось посмотреть, хотя мы поняли что город находиться на холмах и всегда приходиться идти либо вверх либо вниз!!! Помоему ни чего не забыл если что поправьте)))